суббота, 9 февраля 2013 г.

ямочка над бровью

Колесо обозрения, к нашему удивлению, работало. Правда во всем лу

Вы, наверное, уже поняли, что Аквариум понравился нам очень очень.

В “Аквариуме” мы одновременно решили, что мы тропические животные и зимние холода нам совсем не подходят…

А это фото мы очень хотели сделать похожим на фото одной очень хорошей девушки. Получилось совсем не так, но это не имеет никакого значения.

Тогда логично, что мы много кормили птиц P- задабривали матушку-свободу

Сначала Любимый подумал, что я очень грущу. Но это было так к месту. Слава богу, это быстро ушло…P А эта кафешка была так добра и приютила на праздничный ужин. Вкусные кушанья, глинтвейны и счет в старой толстой книжке – упрек всем тем, кто кормит только свой желудок и совсем забывает о мозгах… В этот день было очень много птиц. Такое бывает редко. Не скажу, что мы этого ждали. Но может они намекали на свободу?

Зимнее море. Вот правда – осуществление мечты.

Он говорит, что ямочка над бровью – это красиво. Я, конечно, сомневаюсь, но пускай это будет моей “морщинкой счастья”

пленка в этот раз удивила своей яркостью, резкостью, точностью. а еще приятным эффектом: повсюду такая нежность…

Весь день в зиме, в море, в мыслях и в Севастополе. Много фотографий-воспоминаний. Моменты, которые мы не особо старались ловить, но которые получились именно в точку. Любуюсь и не могу выбрать лучшие кадры. Дарю вам нас и море.

В один вечер в интернете я нашла акцию на фиш-педикюр в Киеве и не долго думая, купила ее. Ах да, уже неделю как я была уверена – берем билеты в Киев. Стала хвалиться любимому приобретением, а он стал вручать мне “деньрожденный” подарок: два билеты туда и обратно в Севастополь. Чтобы его девочка могла наконец-то увидеть зимнее море.P

Почему именно Севастополь?

В один вечер я решила, что встречать день рождение как раньше не хочу. Не хочу с семьей или друзьями. Не хочу в кафе, клубе или дома. И это абсолютно нормально. Хочу быть там, где можно расправить мысли, разложить по полочкам и вдохновится. Никто не было против и тогда я стала рисовать в голове карту.

Записи с меткой: ‘севастополь’

В поисках одиночества, тишины, развития.

севастополь « Отдам все за одиночество

Комментариев нет:

Отправить комментарий