суббота, 2 февраля 2013 г.

план эвакуации при пожаре альфа-банк

ЂЂЂ Где ведро? Где топор? Где огнетушитель?

Тут вспоминается моя любимая легенда про одну московскую газету, которая в приступе смелости лягнула кого-то, кого не стоило лягать (то ли Путина, то ли Лужкова) и приготовилась благообразно встретить конец. То есть сотрудники надели костюмы и придали лицам соответствующие костюмам выражения. И тут, в нарушение всех законов трагедии, является противопожарная инспекция.

А есть мнение, что конец света уже идет. Как и этакий вялотекущий Армагеддон.

В этом отношении текущий кризис похож на конец света. Окончательно абстрагироваться от него трудно, а ждать и со всей конкретностью готовиться ЂЂЂ тоже как-то нелепо. Один мужик в Солнцево забил комнату запасами консервов на 9 человеко-лет и постоянно обновляет запас. То есть он переживет человечество на 9 лет, а потом к нему присоединится.

Рисунок ЂЂЂ 1. Приметы кризиса

Строго говоря, ничего не понятно. Непонятно даже, находимся ли мы (вы да я) физически в зоне кризиса. Или только в преддверии. Или уже пожинаем плоды. С одной стороны, это не может не радовать. Раз в кране есть вода, в телевизореЂЂЂ ну, говоря точно, и в телевизоре тоже есть вода, в розетке ЂЂЂ электричество, в магазине ЂЂЂ колбаса, а в тоннеле метро ЂЂЂ поезд, значит, все идет по плану. Если кризис можно не заметить, значит, его почитай что нет. С другой стороны, я очень аккуратно живу. Я не продаю и не покупаю недвижимость, активы и заводы. Я даже не летаю из Домодедово. То есть я эксплуатирую окружающий мир в режиме сохранения, в SAFE MODE, и не знаю, как он проявит себя при полной нагрузке. Вдруг забуксует или вообще треснет по швам. С третьей стороны, есть глубокие и серьезные болезни, которые до последней стадии не проявляются симптоматически. Болеешь ЂЂЂ и не чувствуешь. А как почувствуешь, уже практически поздно рыпаться. Единственный шанс ЂЂЂ на раннюю диагностику. А диагностика сейчас нельзя сказать, что молчит. Она вовсю сигнализирует, но есть искус ей не поверить. Как же ЂЂЂ вот я ведь хожу, дышу, потребляю (см. выше) два раза воду, электричество и колбасу, следовательно, я существую?

Нас обстреляли с вертолета, а я дажене догадываюсь, кто бы мог это сделать.Майкл Корлеоне, «Крестный отец-3»

ПОЛИТ.РУ: Кризис определенности

Комментариев нет:

Отправить комментарий