вторник, 5 февраля 2013 г.

стих с божьей благодатью

Если вы возьмете ворона и посадите его в бронзовую клетку, или в серебряную, или в золотую, то он все равно останется вороном; таким же образом и вы, если вы неспасенный грешник, то к какой бы церкви вы не присоединились, все равно вы останетесь неспасенным грешником. Позвольте мне от себя добавить, что хотя это само по себе неплохо, — , все же этого недостаточно. Это великое благословение, когда пьяница вдруг становится абсолютным трезвенником; это великое благословение, когда вор становится честным человеком; это великое благословение, когда человеком оставляется какой нибудь, любой порок, и он начинает поступать противоположно тому, как поступал раньше; но вопрос не в этом.

Ну, хорошо, а какой смысл в том, если у вас нет новой природы? Вор остается вором, какое бы имя он не носил, — никакая смена имени не сделает его честным. Можно оставаться плохим в любой деноминации, так как лицемерие и формализм встречаются среди всех конфессий.

Дорогие читатели, помните, что в мире есть только одно обращение, являющееся спасительным и идущим от Бога, — это . Многие ошибочно принимают за это обращение перемену мыслей, обращение ума, но на самом деле это совсем другое. « О. да! говорит один, — я раньше был арминианом, теперь я кальвинист», или: « я раньше был лютеранином, теперь я стал баптистом», или « раньше я был католиком, теперь я протестант».

Друзья, теперь давайте перейдем к третьему пункту и рассмотрим, как Господь производит в человеке работу своей действенной благодатью.

PЗдравствуйте, друзья и PпосетителиPPP

Опубликовано 21 сентября 2012 в рубрике

Христианский сайт для ищущих Бога, братского общения, познания Иисуса Христа и Библии

Божья благодать | ПРОПОВЕДНИК Блог Олега Кметы

Комментариев нет:

Отправить комментарий